Брось… Ты же знаешь:  я не шучу. Сделаешь еще один шаг – и я разожму ладонь… и все. Все мои чувства, мечты, любовь – все это разобьется вдребезги.  Разлетится на мелкие осколки, которые вопьются глубоко под кожу. И как ты будешь после этого жить?.. Так что не смей.. не смей ко мне подходить.  И любить меня тоже не смей, потому что только я , только я могу тебя любить!!!!
И не вздумай ничего говорить… Иначе ты лишишь меня всего : лишишь смысла, воздуха, надежды, боли (а ведь именно она помогает мне жить), лишишь слез моих, которые о том, что я не могу быть с тобой вместе… и никогда не буду. Но без этих слез и мук будет лишь пустота…
Брось… Ты же знаешь, что ничего не выйдет. Твоя попытка может все разрушить, опустошить мою душу, а я этого не перенесу… Так что стой, где стоишь, и не подходи никогда ближе… Просто знай, что я буду всегда тебя любить. Разве тебе этого мало?
Нет… не отвечай ничего.
Твое слово –это  «Свобода».
А я буду просто в тебя верить.

Mari_Kuznetsova  2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий