Мой ангел














Помню один день… Уверена, что такой день хотя бы раз, но был у каждого. Когда все получается и складывается именно так, как ты хочешь. Словно ты попал в нужный поток, и целый день ты на гребне волны…
В тот вечер я куда-то опаздывала… пропустила троллейбус. И вот стою на остановке вся на нервах, зима, темно… и вдруг чувствую, что кто-то дотронулся до моей руки.  Я обернулась, но кроме меня на остановке больше никого не было. Это не испугало меня, наоборот в том момент мне почему-то стало так тепло и спокойно. Я улыбнулась сама себе, и тут же приехал троллейбус.  В тот вечер я везде успела, и все прошло просто замечательно… В тот вечер я впервые почувствовала тебя, и поняла насколько ты близко… мой ангел. А я всегда знала, что ты со мной.
От взмахов твоих крыльев в воздухе начинают кружить белые пушинки. И все непременно думают, что это снег… а я знаю, что это ты.
Иногда, когда я засыпаю, ты шепчешь мне на ухо, что все будет хорошо,  что все обязательно получиться, и что нельзя сдаваться. Ты однажды заставил меня поверить в себе… и я поверила.
Мой ангел, прилетай ко мне почаще. Ты мне так нужен.
P.S. : Пусть ваши ангелы всегда берегут вас.

Mari_Kuznetsova 2012

1 комментарий:

  1. очень красиво написано.
    ...я тоже часто думаю,что чувстую подобное, просто не называла это именно ангелом,но..
    часто в воздухе для меня витает что-то совершенно особенное, что-то ведет меня за собой, даже если я иду привычной дорогой....

    ОтветитьУдалить