Это все так странно..

Откуда столько слов и мыслей  в моей голове? Еще секунду назад ничего не было… а сейчас целый рой. Обрывки фраз, предложения… картинки, сюжеты бегут у меня перед глазами… лица, люди… их разговоры и настроения… Но я никогда не видела этих людей раньше… я не знаю их. Это все так странно..
Откуда во мне столько чувств, ощущений.. самых разных. И я не могу понять : чувствуют ли это другие люди… или нет. И это так странно, когда в голове столько слов, но их так мало, чтобы описать все чувства в моей душе…
Мы смотрим на фотографии людей… Можем включить музыку или фильм  и услышать их голоса… Это так обычно и так странно – видеть лица людей которых уже нет…
Странно, когда все тебе говорят, что делать и как жить. Когда говорят, что понимают тебя , но при этом ты сам понять себя не можешь… Возможно кому-то покажется странным то, что я до сих пор не знаю кто я…
И все эти условности и обещания… создание видимости и спешка, бег по кругу…. придумывание пунктиков и выполнение их… подражание, зацикливание… Разве это все не странно?...
Mari_Kuznetsova 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий