Идет снег

Идет снег. Я уже не помню, который день подряд…  Он просто падает, падает… и кажется, что он уже никогда не прекратится. Замело все… сугробы уже выше колена… Но меня это мало волнует, ведь я сегодня увижу тебя!!!  И поэтому думать о чем-то, кроме этого,  я уже не могу. С самого утра буду крутиться перед зеркалом. Все должно быть идеально: и прическа, и макияж. Хотя мы собираемся просто пройтись по улице… все равно. Полдня пролетит очень быстро… темнеет рано. Но перед самым выходом время остановиться и будет мучительно тянуться…

Измученная ожиданием , закрываю за собой дверь. Быстрыми шагами вниз по ступенькам… в легком пальто и никакой шапки ( я же испорчу прическу). Нет , мне не будет холодно… ведь ты будешь рядом… Из подъезда ведет только узкая неровная дорожка, вытоптанная, наверняка, угрюмыми прохожими. Я легко и ловко балансирую на  этой дорожке…  а вокруг все мерцает и переливается. Снег кружится в свете фонарей…  блестит. И вот уже волнение перемешивается с восторгом от этой красоты, переполняя меня, и я  словно отрываюсь от земли и лечу. Лечу на встречу тебе, все ближе и ближе. Вот-вот и ты обнимешь меня, и станет так тепло и спокойно… и жизнь наполниться  смыслом.
А ты… ты говоришь, что это все игра… так.. не всерьез. Мимолетно что ли…  мол поиграли, и ладно… И ты еще что-то говоришь, говоришь, а я уже ничего, ничего не слышу…  В одну секунду ты просто взял и выбил землю у меня из под ног. И я падаю, падаю вниз, как этот снег… только шум в ушах. И сквозь слезы, очень расплывчато, вижу только твой силуэт… все дальше и дальше от меня. Как?... Почему… в чем дело??? Я не понимаю ничего : ни что происходит, ни что делать…. Зачем ты так, ну зачем?!!!Толи застыть, толи бежать…  И плакать хочется, и кричать хочется, а я не вдохнуть , не выдохнуть не могу… и пошевелиться не могу… не могу. Мир просто перевернулся и стал чужым… просто рухнул… А этот снег так же спокойно падает, словно ничего не случилось… Да когда же он прекратиться??!!!!! Когда это все прекратиться?!!!! Когда я проснусь и пойму, что это сон, просто дурной сон…. что это все неправда???!!!!
Какой же, все-таки, красивый этот снег… Я чувствую его холодное прикосновение на губах и щеках. И если поднять голову и смотреть вверх, то кажется,  что ты на огромной скорости летишь через Вселенную, и миллиарды звезд проносятся мимо тебя.  

Обними же меня, снег… укутай меня, укрой мягким белы одеялом. Так бы и уснуть… и я бы уснула. Но нужно идти домой… только ноги не идут, и домой совсем не хочется… ничего вообще не хочется. Только бы понять, почему… почему так происходит в жизни…




Я знаю, что когда-нибудь наступит весна, обязательно наступит… А пока только снег. .. В моей жизни без тебя идет снег.






Mari_Kuznetsova 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий