Something about me

Я наивна, я знаю…..
Я ветер вдыхаю,
Выдыхаю разноцветные кольца,
                       мечтаю….

Мечтаю о лете, о море, и в следующей жизни стать птицей.
Читаю старые книги, в которых пожелтели страницы…
Пишу неразборчивым подчерком… прозой пишу и стихами,
От руки, чернилами черными и простыми карандашами.
Думаю обо всем на свете, мысли все вразнобой.
Говорю непонятно и быстро… и все чаще сама с собой…
Чувствую, если мне больно… посторонние взгляды
                                                               и запахи остро.
Люблю шоколад и черешню, осень… безответно
                                                                         и просто.
Помню цифры и даты, только вот имена забываю.
Хочу все и сразу, но так… так не бывает.
Знаю о чем молчит небо, о чем шумят города,
Знаю, что ты существуешь… и знала об этом всегда.
Верю… порой просто верую, даже если у людей сомненья.
Боль и горечь – моя награда, одиночество – предназначенье.
Многого не могу понять, но многое могу простить.
И еще я не умею… не умею обычной, нормальной быть.
Я замерла в ожидание , плевать, что время так быстротечно.
Что-то исчезнет со мной, а что-то будет жить вечно.

Мари Кузнецова
Август  2011г.

2 комментария:

  1. Ну очень оно мне нравится!)) Напоминает мои мысли и так похоже на тебя) в нем вся ты - легкая и немного грустная...

    ОтветитьУдалить
  2. я відверто захоплена твоїми віршами..ти відчуваєш так глибоко,так просто...дуже чуттєво,дійсно

    ОтветитьУдалить