Сошла с ума

Я сегодня сошла с ума.
              Вдруг  четким и ярким стал мир,
Интересным, прикольным и добрым,
                        Я веду в нем прямой эфир.
Так хотелось мне что-нибудь сделать,
                     Поначалу я была осторожна.
Но скоро мне дадут белый билет,
                   А с ним, с ним мне все можно.
Громко песни пою наоборот,
                   Бью посуду, книжки швыряю,
Хохочу, рыдая, злюсь…
                   Я за действия свои не отвечаю.
Я же с катушек слетела.
            Все вдруг стало понятно и просто.
Я могу ответы найти
                    На любые, любые вопросы.
Надеваю салатовый плащ,
                    Красный шарф, резиновые перчатки.
«Какой ужас!!», а мне плевать!!!!!
                               У меня с головой не в порядке!!!
Я кричу незнакомым прохожим:
                           «Привет от синички, как дела?».
Если спросят: ты что больная?
                           Я отвечу: «Ну, да, ну, да!!!!!».
Я больная на всю свою голову,
                                 С головой у меня беда.
Я живу в придуманном мире,
                  Где разноцветные плывут облака.
Новый Год пусть будет в июле,
               Ночь будет днем, а день будет ночью.
Почтальоны уедут на полюс.
                        Пусть пингвины разносят почту.
Да, у меня съехала крыша,
                        С головой больше я не дружу.
Что не видно? Тогда скорее
                                    Покажите меня врачу.
Врач все сразу поймет, врач все скажет.
                           Для него эго очень легко.
Но лечить меня, доктор, не надо…
                                Мне и так, и так хорошо…

Кузнецова Маша   июль 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий