Не испытывай меня на прочность

                          ***
Не испытывай меня на прочность.
Я гораздо слабее, чем кажусь.
И хоть сильными руками за ветви хватаюсь,
Но не факт, не факт, что не сорвусь.

Мы думаем, что мы знаем все.
Спешим в никуда, по кругу и ко дну.
И на все вопросы найдется «так надо»,
А зачем, да просто «потому».
Этот марафон на выживание,
Выстрел в воздух, кто же победит?
Тот, кто дольше смотрит в упор,
Тот, кто на месте дольше простоит…
Закончен  институт, родителей квартира.
И в жизни все так четко, гладко, в такт…
Но плачет, плачет девушка в белом,
И то, что от счастья НЕ ФАКТ.
Да главное не счастье, не победы.
Утри же слезы, дорогая, поскорей.
Не смысл жизни, не чувства, не цели…
Главное, чтоб было все как у людей,
Которые понемногу собирают, собирают
По кусочку, по капле, по крупицам.
Откладывают,  копят,   сгребают,
И кладут на антресоли пилиться…
Во дворе скрипнули качели,
И этот звук облетел весь дом.
Только им не долго осталось верить
В то, что они «радость», а не металлолом.

Не испытывай меня на прочность,
Меня на прочность жизнь проверяет.
И я надеюсь, что никогда не пойму
Того, что я сейчас не понимаю.

Мария Кузнецова
Август 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий