Завяжи мне глаза

Завяжи мне глаза… Может тогда мне не будет так страшно. Может, не видя этой суеты, ажиотажа, столпотворений и еще чего-то, что очень слепит глаза, мне будет проще сделать шаг к тебе на встречу…
Просто завяжи мне глаза, и я буду думать, что кроме тебя здесь никого больше нету. Есть только ты и я. И мне будет проще пустить тебя в свой маленький мир, в котором нет места для всех этих людей, которые с жадностью делят между собой, разрывая на миллионы частей, то, что делится только на двоих.
Уже захватывает дух, и в животе порхают бабочки… Мне страшно немного… Так завяжи мне глаза, чтобы я не видела высоты, с которой мне предстоит упасть. Чтобы, наслаждаясь легкостью и невесомостью, я не думала о том, что вот-вот разобьюсь.
А ты берешь мои руки и кладешь в ладони счастье. Оно как маленькое солнце, шарик из раскаленной лавы, который неистово жжет кожу. Боль вырывается наружу слезами, а я… я не могу разжать ладони, не могу выпустить его из рук. Хотя знаю, как сильно болят открытые раны, и как долго заживают ожоги. Но что же не дает мне просто развести руки, что же держит меня? Тепло, которое постепенно сжигает дотла.
Завяжи мне глаза. Мне необязательно тебя видеть. Достаточно просто знать, что мы находимся в одном пространстве, на одной ограниченной поверхности… Дышим одним воздухом, смотрим на одни и те же предметы…

И пока длиться вечность до третьего удара сердца, я на ощупь приближаюсь к тебе. Что будет дальше? Я вспыхну огнем или сорвусь вниз и вдребезги? Я просто иду, не думая о том, что следующий удар сердца может быть последним…
© Маша Кузнецова 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий