Всем ли мечтам суждено сбыться?

Не могу сказать, что я ярая фанатка Amy Winehouse.  Но очевидно  одно – к ее творчеству я не равнодушна :  меня цепляют ее песни и их подача… Когда у меня появился ее альбом,  я тверда решила : во что бы то ни стало побывать на ее концерте. По правде, я безумно этого захотела, а как извество, наши желания становятся нашими мечтами… Жаль, что эта мечта никогда не сбудется…
Это была пятница (я хорошо это поню). Мы были с родителями на даче. Делать было нечего, и я переслушивала в плеере песни Winehouse … и это здорова подняло мне настроение. Я не знаю, почему мне захотелось послушать именно ее песни… В субботу Amy не стало…  Я узнала об этом только в воскресенье, когда мы вернулись с дачи домой. Эта новость повергла меня в шок… я и до сих пор, если честно, не могу в это до конца поверить.
Тогда я впервые поняла, что не все мои мечты сбудутся. Это факт. И не потому, что мне кто-то помешает, и не потому, что у меня не получиться, не хватит сил и амбиций их добиться… нет. Они не сбудутся, потому что  не сбудутся… вот и все.  Из-за определенного стечения обстоятельств, которые от меня не зависят.
Я не думаю, что это повод впадать в отчаяние. Нужно отнестись к этому правильно : принять как есть.  И все равно продолжать мечтать, ничего не боясь. Пока есть мечты – есть желание жить.

P.S. :  Спасибо, Amy, что дарила свой талант миру.

Mari_Kuznetsova 2012

2 комментария:

  1. Вот не поверите, на глаза попала ваша запись и именно в этот момент у меня играет Back to Black... ничего себе совпадение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) да... наша жизнь полна загадочных совпадений...

      Удалить